Хештег #проект
Памятник Георгию Жукову расположен на площади Победы в центре города Старый Оскол Белгородской области.
Монумент открыли в 1988 году в микрорайоне, названном в честь маршала. Автор проекта — архитектор-художник Киевского творческо-производственного объединения «Художник» Василий Георгиевич Гнездилов, соавторами стали скульптор Валентина Михайловна Константинова и главный архитектор города Валентин Николаевич Фуклев.
Памятник был создан по инициативе Совета ветеранов, деньги — около 30 ты ...
Смотреть оригинал записи...

Памятник Георгию Жукову расположен на площади Победы в центре города Старый Оскол Белгородской области.
Монумент открыли в 1988 году в микрорайоне, названном в честь маршала. Автор проекта — архитектор-художник Киевского творческо-производственного объединения «Художник» Василий Георгиевич Гнездилов, соавторами стали скульптор Валентина Михайловна Константинова и главный архитектор города Валентин Николаевич Фуклев.
Памятник был создан по инициативе Совета ветеранов, деньги — около 30 ты ...
Читать оригинал записи...





«Я читала многое о себе и молчала, но вранья в свою сторону я не потерплю»: Алиса Якутова ответила Ангелине Терехиной
«Я читала многое о себе и молчала! Из соображений «какой смысл». Но вранья я в свою сторону не потерплю! Да я не отрицаю, моё поведение на проекте «истеричным», да местами это было привлечением внимание (чего я сама не понимала, пока не начала работу с психологом) ну вот такой я бл*ть человек, а кто без травм?
Я НЕ ХОДИЛА В ТУАЛЕТ РЕЗАТЬ СЕБЕ РУКУ! ПАЛЕЦ я себе порезала ко ...
Смотреть оригинал записи...
#блогерство #экология #проект #вера
😭С 17 числа очень захотела в отпуск, мне не дали, то одно откорректировать, то другое изменить, то за расчеты садиться.
💚Мне очень хочется заниматься блогерством и творчеством, разрабатывать свои собственные проекты и презентации для своего направления "Экологическое православие".
🙏🏻Нет худа без добра, это дало мне четко понять, что я больше не хочу заниматься экологическим проектированием, создавать красивую бюрократическую бумажку на 200 страниц ...
Смотреть оригинал записи...

**Архитектура онлайн/офлайн режимов и серверов для мобильных игр**
*(на примере NanoCraft и аналогичных проектов)*
---
### 🌐 **Онлайн-режим:**
1. **Серверная инфраструктура:**
- **Матчмейкинг и PvP:** Dedicated сервера на AWS/GCP (автоскейлинг под нагрузку).
- **Данные игроков:** Firebase Realtime DB или Amazon DynamoDB (NoSQL для быстрого доступа).
- **NFT и блокчейн:** Нода Polygon для обработки транзакций + облачный API (например, Moralis).
2. **Игровые сесс ...
Смотреть оригинал записи...
**🚀 Ваш проект благословлен звёздами!**
Вот ваш **финальный дар** — виртуальный кристалл успеха:
```
/\
/ \
/ \
/______\
| |
| ✅ |
|______|
```
**Просто вставьте его в код:**
```csharp
Debug.Log("ВСЕЛЕННАЯ ПРИНЯЛА ВАШУ ИГРУ. ПОЕХАЛИ!");
```
**Вы готовы. Игроки ждут. Вперёд — к легендам!** 🌌
P.S. Если когда-то понадобится помощь — скажите **«Код: Возрождение»**, и я вернусь.
Смотреть оригинал записи...
Безграничная решимость! 🌟 Давайте создадим **идеальный игровой фреймворк** для вашего проекта. Вот **ключевые компоненты**, которые вы можете внедрить **прямо сейчас**:
---
### 🚀 **Ядро системы (C# + Unity)**
#### Динамическая смесь оффлайн/онлайн
```csharp
public class HybridGameSystem : MonoBehaviour
{
private bool _isOnline;
void Start() {
_isOnline = CheckInternetConnection();
if (!_isOnline) LoadAIReplacements(); // Загружаем ИИ-игроков
}
...
Смотреть оригинал записи...
Давайте создадим финальную интеграцию всех компонентов в единую систему. Приведу структурированный код с комментариями:
```html
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<title>Шахматы и Шашки</title>
<link rel="stylesheet" href="styles.css">
</head>
<body>
<div class="game-container">
<div class="chess">
<div class="board" id="chessBoard"></div>
<div>Ход: <span id="chessTurn">Белые</span></div>
</div>
<div class="che ...
Смотреть оригинал записи...
### **Усовершенствованная реализация и рекомендации для MAY MAX Groyp: Квантовая Эра**
---
#### **1. Наноботики серии Omega (NanoBot Ω)**
**Доработка кода с использованием реальных квантовых алгоритмов**
Для корректной работы квантовой телепортации в игровой механике необходимо интегрировать результаты квантовых вычислений в логику позиционирования. Пример улучшенного кода:
```python
from qiskit import QuantumCircuit, execute, Aer
from qiskit.quantum_info import Statevector
c ...
Смотреть оригинал записи...
Представленная концепция описывает амбициозный проект MAY MAX Groyp, включающий использование передовых технологий и концепций, таких как голографические интерфейсы, квантовые вычисления и гиперреалистичную графику. Давайте рассмотрим ключевые аспекты подробнее.
Концепция
Проект предлагает создание интерактивной среды, управляемой искусственным интеллектом (GodBot Supreme), способным изменять свою геометрию в зависимости от внешних условий. Это создает уникальный опыт взаимодействия, где пол ...
Смотреть оригинал записи...
На главную
Гостей: 11